АвторСообщение
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение)


Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться.
Спасибо :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 16.12.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.17 20:08. Заголовок: event=rnd100 if eve..



 цитата:
event=rnd100
if event>80 then pln Оттуда выскакивает гопник и трясёт с вас деньги.
inv- rnd50, Деньги
if event<80 then pln Оттуда вылетает взъерошеный рыжий кошак.


Забыл вариант: "if event=80 then pln ..."

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.08.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.17 21:11. Заголовок: Ах да, точно. Спасиб..


Ах да, точно. Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 07.08.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.17 00:33. Заголовок: Ещё один очень важны..


Ещё один очень важный для меня вопрос по поводу того, как сделать квест в интерпретаторе Fire URQ. Как сделать так, чтобы после встречи с мобом не привязаным к какой либо определённой локации можно было вернуться назад в ту локацию, где этот моб был. Например: когда я делаю битву игрока с мобом, нужно в случае победы вернуться в ту самую локацию, где я его встретил.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 250
Зарегистрирован: 06.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.17 02:28. Заголовок: Можете воспользовать..


Можете воспользоваться переменными, и возвратом по переменной в локацию.

Вроде такого

предыдущая_локация = "лес"
(ваше название локации) - это пишете в локациях, куда собираетесь возвращаться.

а в боёвке при возврате пишете:
goto #%предыдущая_локация$ - это вернёт вас на ту локацию, какое название будет в переменной.



Я за мир во всём мире. За отдельно взятые инопланетные цивилизации ответственности не несу... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 708
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.17 10:04. Заголовок: Дополню ответ Ajenta..


Дополню ответ Ajenta:

 цитата:
current_loc и previous_loc (строковые системные переменные) хранят имена соответственно текущей и предыдущей посещенной локаций. previous_loc удобно использовать для сохранения игры из любой локации при помощи действия типа use_inv_Запись. Для первой локации previous_loc равна ее имени (чтобы сохранение работало и для нее). current_loc и previous_loc теперь меняются только при btn-переходах.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 591
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.17 09:00. Заголовок: Интересно, возможно ..


Интересно, возможно ли поиграть в Darkest Journey на настольном PC?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 26.11.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.17 10:13. Заголовок: qwerty пишет: Инте..


qwerty пишет:

 цитата:

Интересно, возможно ли поиграть в Darkest Journey на настольном PC?


существуют эмуляторы android для PC, так что, да, возможно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 09.03.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.18 20:25. Заголовок: Такой вот вопрос...


Всем привет! Как сделать так, чтобы была возможность поставить в FireUrq точку, в которую возвращался бы герой после какого либо действия? Ну, на пример: ГГ выходит в лес и натыкается на разбойников. После драки ведь надо переместить игрока непосредственно в то место, где он стоял перед встречей с бандитами. А как это сделать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 21.10.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.18 11:23. Заголовок: пример


Borland32 пишет:

 цитата:
Всем привет! Как сделать так, чтобы была возможность поставить в FireUrq точку, в которую возвращался бы герой после какого либо действия? Ну, на пример: ГГ выходит в лес и натыкается на разбойников. После драки ведь надо переместить игрока непосредственно в то место, где он стоял перед встречей с бандитами. А как это сделать?



Borland32, Привет!

Пример:
-------------------------------------------------------------------------

:main

goto лес

end

:лес

cls

if действие<1 then pln ГГ в лесу...&pause 3000&cls&goto лес_разбойники

if действие=1 then pln ГГ в лесу.

end

:лес_разбойники

cls

pln Вдруг из-за деревьев появились разбойники...&pause 3000&cls&goto драка_разбойники

:драка_разбойники

pln ГГ победил разбойников&действие=1&pause 3000&cls&goto лес

end

-------------------------------------------------------------------------


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет