АвторСообщение
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение)


Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться.
Спасибо :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 15:27. Заголовок: Как реализовать деление без остатка


Как в фурке выполнить деление чтобы в итоге было 100% целое число?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 15.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 16:58. Заголовок: Ну-с не знаю что ска..


Ну-с не знаю что сказать это смотря как.Можно побольше инфы?
А то неясно что у вас там.

Бестрашный сэмиус.Простите это кто?Сам незнаю. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 14.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 20:06. Заголовок: Целочисленное делени..


Целочисленное деление, наверное, он хочет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 21:37. Заголовок: Flashback пишет: Це..


Flashback пишет:

 цитата:
Целочисленное деление, наверное, он хочет.


Именно его и хочу

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 12.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 22:41. Заголовок: Windwalker Что такое..


Windwalker
Что такое целочисленное деление? Деление с остатком? На ум приходит ухищрение с переводом числа в текст, и дальнейшим отбрасыванием знака после запятой. Я не пробовал реализовывать это на urql, но насколько я помню команды для этого в ней имеются. Я вот тоже искал команду или оператор в urql, который вернул бы остаток от деления, но не нашел. Может плохо искал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 52
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 23:43. Заголовок: Steks пишет: Я вот ..


Steks пишет:

 цитата:
Я вот тоже искал команду или оператор в urql, который вернул бы остаток от деления, но не нашел. Может плохо искал.



Идем сюда http://urq.plut.info/soft, скачиваем Описание URQL для URQ_DOS версии 1.35 от 23.11.2006 года от Корвина, текстовым поиском ищем Пример 6: Вычисление целой и дробной части числа. Берем на заметку системную переменную fp_prec, задающую число знаков после запятой при вычислениях.

И демо-пример, вычисляющий целочисленное частное и остаток от деления введенного числа на 5 (программа завершается вводом нуля):

 
:start
pln Введите число
input x
if x=0 then end
fp_prec=0
y=#x/5$
if y*5>x then y=y-1
z=x-y*5
pln Целочисленное частное: #y$
pln Остаток: #z$
fp_prec=5
goto start


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 12.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 14:18. Заголовок: vito Спасибо. Просто..


vito
Спасибо. Просто на URQL я не писал ничего уже шесть лет, да и тогда я обошелся без этого. Но теперь мне это пригодиться. Перечитаю мануал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 07:09. Заголовок: Еще пара вопросов по..


Еще пара вопросов по фурке.
1.При переходах по goto не обновляется переменная current_loc,это можно изменить?(поведение фурки в этом случае)
2.Почему-то при сохранении save current_loc и последующей загрузке локации не появляются ни текст ни кнопки,хотя инвентарь сохраняется,это как исправить?(Сохранение написал через предмет инвентяря,только для отладки игры пока )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 594
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 15:41. Заголовок: 1. Вопросы по FireUR..


1. Вопросы по FireURQ задаются в соответствующем топике.
2. Пример кода в таких случаях значительно ускоряет разбор ситуации. Компетентный специалист подскажет в чем дело... не один, так другой.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 58
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 20:19. Заголовок: Windwalker 1. Описа..


Windwalker
1. Описание URQL для URQ_DOS версии 1.35 от 23.11.2006 года:
 цитата:
current_loc и previous_loc теперь меняются только при btn-переходах.


Проблема решается простым присваиванием
- после метки:
:label 
current_loc = "label"
...

- или перед goto:
current_loc = "label" & goto #%current_loc$


2. Нужно так:
 save #%current_loc$

Если сделать save current_loc, интерпретатор будет грузить игру для локации с названием "current_loc" - а это, как мне кажется, не то, что нужно.

Жду отзывы по "Комнате 2" http://urq.plut.info/node/316
Тестирую "Память Вселенной"
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 21:31. Заголовок: frodo пишет: Пробле..


frodo пишет:

 цитата:
Проблема решается простым присваиванием
- после метки:

:label
current_loc = "label"
...


- или перед goto:

current_loc = "label" & goto #%current_loc$



2. Нужно так:

save #%current_loc$


Если сделать save current_loc, интерпретатор будет грузить игру для локации с названием "current_loc" - а это, как мне кажется, не то, что нужно.


Спасибо большое,видимо я невнимательно читал описание,если конечно имеется ввиду тот самый документ от Корвина

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 595
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.12 08:44. Заголовок: Windwalker - excuse ..


Windwalker - excuse me
Frodo, спасибо большое. Теперь мне надо самому перечитывать тот документ - кое-что уже забыл!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 13:27. Заголовок: Привет всем! Случайн..


Привет всем! Случайно наткнулся на этот сайт. С большим удовольствием осознаю, что интерактивная литература еще жива.)) Сам в детстве дико торчал от книжек Браславского (Шелтон, Повелитель безбрежной пустыни... ностальгия прямо).
Выражаю признательность всем присутствующим и планирую поселиться здесь надолго.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 13:31. Заголовок: Кстати, немного не р..


Кстати, немного не разобрался со статусами игр. "В разработке", "бета" - это просто так, для описания завершенности игры, или тут есть добровольцы-тестировщики, которые имеют достут к работам, находящимся в стадии "бета"?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 378
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 13:51. Заголовок: Приветствую Eddie, д..


Приветствую Eddie, добро пожаловать, устраивайся :)
Да, статусы "готовая/ббета/в разработке" просто нужны для отображения степени готовности игры к употреблению, никаких иных скрытых механизмов они не несут.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 06.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 14:00. Заголовок: Привет, Волк! Наскол..


Привет, Волк! Насколько я понял - ты здесь один из боссов.))
А не считаете ли нужным набрать команду добровольцев-тестировщиков, которые тестировали бы игры по желанию авторов до того, как этим играм попадать на общий обзор? Таким образом, можно избежать неприятных ощущений игрока от багов, которые преследуют игры со статусом "готовая"?
Мое знакомство с этим сайтом началось с "Тень над Риверкроссом". Игра достаточно интересна и затянула. Но вот во второй половине встретился баг, препятствующий дальнейшему прохождению - пришлось лезть в исходный код, искать ошибку и исправлять.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 379
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.12 14:33. Заголовок: Боссов у нас нет, ан..


Боссов у нас нет, анархия наш мать и порядок :)
Что касается новых игр, попадающих в каталог, то перед публикацией я их просматриваю на проходимость. Что касается игр старых, то набрать такую команду невозможно, заниматься этим попросту некому. Хотя единичные вспышки активности, когда кто-то правит старые игры или портирует их на Фурку, попутно подправляя мелкие косяки, бывают.
К слову, есть порт "Тени над Риверкроссом" под платформу Инстед, я в него не играл, но говорят, там правили какие-то баги:
Проигрыватель Инстед http://rilarhiv.ru/instead/instead-1.8.0.exe
Порт игры "Тень..." http://rilarhiv.ru/instead/sor.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 07:37. Заголовок: А сам Браславский зд..


А сам Браславский здесь появляется? И есть ли у него портированные на FireURQ "классические книжки"?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 383
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 08:25. Заголовок: Нет, Браславский зде..


Нет, Браславский здесь не появляется, всё-таки его профиль - книги-игры, а наш - текстовые квесты, а это несколько разные вещи. У поклонников книг-игр есть своё сообщество, вот на их форуме Браславский бывает: http://quest-book.ru/forum/

Портов книг-игр Браславского под FireURQ'у нету. Но вот по этой страшной ссылке:
http://quest-book.ru/directory/author/%C4%EC%E8%F2%F0%E8%E9+%C1%F0%E0%F1%EB%E0%E2%F1%EA%E8%E9/
можно посмотреть какие из его книгр есть в интерактивном варианте на других движках.

Ещё, Eddie, погляди личные сообщения, отправил тебе секретное послание :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 14.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 08:39. Заголовок: Я тоже хочу секретно..


Я тоже хочу секретное послание.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет