АвторСообщение
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение)


Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться.
Спасибо :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 06.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 08:55. Заголовок: Если быть совсем уж ..


Если быть совсем уж честным - то к книгам-играм Браславского у меня масса претензий. Я считаю их нечестными по отношению к игроку. Эти долбаные развилки с внезапной смертью типа "направо пойдешь-умрешь, а налево пойдешь - к очередной развилке придешь" просто бесили в свое время. Плюс еще практически непобедимые "финальные боссы". Вот и хотелось бы высказаться ему в лицо! )))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 09:11. Заголовок: А что плохого в том,..


А что плохого в том, что развилки ведут к смерти? Это-же игра...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 06.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 10:08. Заголовок: Плохо тем, что игра ..


Плохо тем, что игра в этом случае сводилась к "угадал/неугадал". От игрока абсолютно ничего не зависело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 15.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 15:04. Заголовок: А в "Полцарства ..


А в "Полцарства за коня" не пробовали?
Там всё пороще.

Бестрашный сэмиус.Простите это кто?Сам незнаю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
неизвестный человек




Сообщение: 356
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.12 19:07. Заголовок: Дорогие друзья и Евг..


Дорогие друзья и Евг!
Совершенно закономерно, у меня возник следующий вопрос - а будет ли в этом году проводится традиционная ежегодная урк-забава aka Операция С Новым Годом?
Искренне Ваш и Евга.

http://www.youtube.com/user/EvgEstDetey - наш IF канал!Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 578
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.12 19:28. Заголовок: Chicago1920 пишет: ..


Chicago1920 пишет:

 цитата:
Совершенно закономерно, у меня возник следующий вопрос - а будет ли в этом году проводится традиционная ежегодная урк-забава aka Операция С Новым Годом?
Искренне Ваш и Евга.


а как же ЗОКа? не хорошо распылять усилия- не выйдет ни то, ни то. вот если бы их можно было как-то объединить..

I love Sinclair, DOS and URQСпасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
неизвестный человек




Сообщение: 357
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.12 20:05. Заголовок: noname пишет: Зок..


noname пишет: а как же ЗОКа?
Зока ж для девочек. Побеждают игры про феечек и прочие волшебные палочки. А вот Операция это обоюдоприятное поздравление с новым годом

http://www.youtube.com/user/EvgEstDetey - наш IF канал!Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 06.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.12 06:36. Заголовок: А разве важно не уча..


А разве важно не участие прежде всего? К тому же Волк, вроде, приз может присудить не девчачьему квесту "про феечек", а вполне пацанскому про "насилье и секс".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 390
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.12 08:22. Заголовок: Дорогой мой Chicago1..


Дорогой мой Chicago1920, конечно же будет. Ты большой молодец, что придумал и ввёл эту добрую традицию. И ещё бОльший молодец, что напоминаешь о ней. А добрые традиции должны жить-поживать и не зафейливаться.. Тем более, что в этом году у нас появились новые активные люди, которым, надеюсь, будет интересно поучаствовать в новогодней забаве. Пойду создам топик.
А ЗОКа что, три года не мешала же, и в этот раз не помешает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.12 21:20. Заголовок: Михаил Фаул


У меня есть вопрос, с которым я долго маюсь.
Подскажите мне, как пользоваться rnd на наглядном примере, а то я с ног сбился ищя пример в учебнике Korwina.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
почётное бревно




Сообщение: 679
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.12 21:46. Заголовок: Вот тут есть ответ: ..


Вот тут есть ответ: http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000320-000-0-0
А вообще самый простой способ понять - выводить непонятное на экран и смотреть, что оно делает.
Например:
    :0
    pln #rnd42$
    btn 0, еще раз
    end


Спасибо: 1 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 583
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.12 21:47. Заголовок: текст простой игры, ..


текст простой игры, использующей rnd6 для "броска кубиков" и rnd3 для рандомизации описания исхода боя:
Скрытый текст


I love Sinclair, DOS and URQСпасибо: 1 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.12 22:33. Заголовок: Михаил Фаул


Спасибо за столь быстрый ответ на мой вопрос. Из прошлого вопроса вытекает этот.
Вот код.
:Сила
pln Итак, определим твою жизненную силу
силы = rnd6
if силы = 0 then btn Сила,Кинуть куб еще раз
if силы = 1 then Inv+22,жизней
if силы = 2 then Inv+18,жизней
if силы = 3 then Inv+14,жизней
if силы = 4 then Inv+24,жизней
if силы = 5 then Inv+16,жизней
if силы = 6 then Inv+20,жизней
Inv_Сила>10 then btn 1,Далее
end
По задумке, должна задаться жизнь и появиться кнопка. Но ничего не происходит. Наверное, это можно организовать в виде процесса. Был бы рад, если бы кто небудь продемонстрировал как.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 584
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.12 22:42. Заголовок: силы = rnd6 получи..



 цитата:
силы = rnd6


получится целое число от 1 до 6 включительно. следующая строка :

 цитата:
if силы = 0 then btn Сила,Кинуть куб еще раз

никогда не будет выполнена.
а здесь:

 цитата:
Inv_Сила>10 then btn 1,Далее

вероятно, пропущен if.

ещё не ясно, откуда берётся значение Inv_сила. я вижу в коде переменную силы и жизней.

кроме того, ещё один тонкий момент: между Inv+ и числом должен быть пробел.

вот исправленный пример:


 цитата:
:Сила
pln Итак, определим твою жизненную силу
силы = rnd6
if силы = 1 then Inv+ 22,жизней
if силы = 2 then Inv+ 18,жизней
if силы = 3 then Inv+ 14,жизней
if силы = 4 then Inv+ 24,жизней
if силы = 5 then Inv+ 16,жизней
if силы = 6 then Inv+ 20,жизней
if Inv_жизней>10 then btn 1,Далее
end


в этом примере кнопка появляется, а так же подсвечивается инвентарь, в котором можно увидеть полученное количество жизней.

I love Sinclair, DOS and URQСпасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 09:33. Заголовок: Михаил Фаул


И снова вы дали очень хороший совет. И большое спасибо вам за это.
У меня еще вопрос(надеюсь я этими вопросами вам не надоел?;-) ).
Допустим, берем здоровье. Как сделать процесс common, который при исчезновении здоровья отправляет игрока в определенную комнату и где ставить ссылку на common?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 408
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 15:27. Заголовок: noname пишет: в это..


noname пишет:

 цитата:
в этом примере кнопка появляется, а так же


если в этом куске кода задаётся начальное количество жизней, то я бы советовал вместо "Inv+ 20, жизней" писать "Inv_жизней=20". ведь требуется не добавить жизни, а выставить именно такое количество жизней, как я понял.

Михаил Фаул пишет:

 цитата:
У меня еще вопрос(надеюсь я этими вопросами вам не надоел?;-) ).


мы рады, что появляются новые пользователи FireURQ))

common- это особая локация, которая исполняется автоматически, при переходе игрока из любой локации в любую другую. при выполнении локации common, когда доходим до end, выполнение передаётся следующей локации- к той, в которую надо было перейти.

это удобно для организации самых разных событий: отсчёт времени, организация голода, проверки на то, не выполнились ли условия для выполнения какого-то особого действия. удобная штука, если научиться ею пользоваться.

конкретно, в случае, если героя надо отправить в конец игры, нужно предварительно сделать forget_procs. эта команда заставляет "забыть" о том, что по достижении end нужно было куда-то переходить. после выполнения этой команды процедура не вернёт управление туда, откуда её вызвали, а локация common не вернёт игрока туда, куда он собирался перейти.

чтобы лучше понять написанное, предлагаю простой пример:

 цитата:
:начало
Inv_цветок= 0
Inv_мозоль = 0
r=0

pln Начало

btn поле, идти в поле
btn горы, идти в горы
btn лес, идти в лес
end

:поле
pln Поле
btn горы, идти в горы
btn лес, идти в лес
end

:горы
pln Горы
btn поле, идти в поле
btn лес, идти в лес
end

:лес
pln Лес
btn поле, идти в поле
btn горы, идти в горы
end

:дом
pln вы набрали достаточно цветов и вернулись домой
pln
btn начало, заново
end

:common
; регулярные действия:
Inv+ цветок
if Inv_цветок= 10 then forget_procs&goto дом

; неожиданное событие:
r= r+rnd3-1
if r>5 then r=0 & Inv+ мозоль & pln вы натёрли мозоль & pln
end


попробуйте убрать forget_procs, и увидите, как изменится выполнение программы. или попробуйте добавить forget_procs в локацию common перед последним end.

причём, в моём примере, есть погрешности. дело в том, что по нажатии кнопки "заново" тоже выполнится сначала локация common. это не всегда хорошо. может случиться так, что события, которые уместны в игре, будут не уместны при использовании игроком начального меню. например, персонаж не должен умереть от голода от того, что игрок слишком долго лазит по до-игровому меню.

для этого common можно переключать: в конце руководства от Корвина есть список системных переменных. там в начале есть переменная common.

изучайте документацию, разбирайтесь, экспериментируйте, спрашивайте))

желаю успехов!

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.htmlСпасибо: 1 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 16:30. Заголовок: Михаил Фаул


Спасибо.))
Кстати, не скажете в каких играх есть битвы 1 на 1(очень надо)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
почётное бревно




Сообщение: 680
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 16:51. Заголовок: http://quest-book.ru..


http://quest-book.ru/quest/2414/
А на урке не помню :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 409
Зарегистрирован: 20.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 16:53. Заголовок: Михаил Фаул, из того..


Михаил Фаул, из того, что может подойти, вспомнил сходу вот это:

"Контакт" Chicago1920 (159 Кбайт) под Акурку

"Демоны бездны" порт книги-игры Стива Джексона (p_alex) (5,64 Мбайт) под Акурку(впрочем, там, вродь запускающийся пакет) лежит здесь: http://rilarhiv.ru/urq.htm

но можно придумать и другие системы боя.

мой дневник: http://ariom.ru/forum/t4591-0.htmlСпасибо: 1 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 19.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 17:52. Заголовок: Михаил Фаул


qwerty, большое спасибо, вы меня уже несколько раз выручали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет