АвторСообщение
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 23:17. Заголовок: Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. (продолжение)


Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться.
Спасибо :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 396
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 18:11. Заголовок: Некоторые игры с боя..


Некоторые игры с боями:

"Забытый герой красной горы" - http://rilarhiv.ru/urq/ForgottenHeroVvarndefell.zip
"Приключения бравого толкиениста" [AkURQ1.28pre1] - http://rilarhiv.ru/urq/PBT.rar
"Вирус" - http://rilarhiv.ru/urq/Virus.rar
"ВЖЖ!-2 или Все хотят Колокольчик Бессмертия" http://urq.plut.info/node/370 /на мой взгляд - лучшие битвы один на один/


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 19.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.12 23:33. Заголовок: Срочно нужен соавтор..


Срочно нужен соавтор, который поправит мои глупые ошибки в коде. Крайный срок - до послезавтра.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.12 10:58. Заголовок: Михаил. В личку отпи..


Михаил. В личку отписал.

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 12:33. Заголовок: Всем доброго времени..


Всем доброго времени суток. Есть такая вот задачка.
Необходимо присвоить массиву строковый тип данных. Т.е. каждый элемент массива от 1 до i при выводе на экран будет выдавать разные строчки текста.
Можно ли это осуществить с помощью URQL, пользуюсь интерпретатором FireURQ.
Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 685
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 12:44. Заголовок: Можно...


Можно.
    :ввод
    имя1="Вася"
    имя2="Петя"
    имя3="Геннадий"
    количество имен=3
    pln "Массив" сформирован, кол-во элементов - #количество имен$.
    btn вывод, вывести массив
    end

    :вывод
    i=0
    :вывод_loop
    i=i+1
    if i>количество имен then end
    pln #i$) #%имя#i$$
    goto вывод_loop
    end


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 13:40. Заголовок: Отлично, уже провери..


Отлично, уже проверил. Такой непривычный и нелогичный синтаксис. Спасибо, очень помогли.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 363
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 21:18. Заголовок: Евг, а теперь залей ..


Евг, а теперь залей это на плут и объяви своей новой долгожданной игрой)

http://www.youtube.com/user/EvgEstDetey - наш IF канал! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 333
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.13 17:38. Заголовок: Vulcano пишет: Тако..


Vulcano пишет:

 цитата:
Такой непривычный и нелогичный синтаксис.


Очень многое в URQ делается с помощью подстановок. Это очень мощный инструмент, хотя да, его синтаксис выглядит порою жутковато.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.13 19:12. Заголовок: Есть еще одна задачк..


Есть еще одна задачка.
Как сделать так, чтобы при нажатии по конкретному декоратору выводилась подсказка в виде еще одного декоратора с текстом. Я разобрался с примером тултипов на Вики, но как определить область нажатия мыши, равной конкретному декоратору и как грамотно написать код для определения нажатия клавиши мыши в пределах этой области.
Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 57
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.13 19:57. Заголовок: Vulcano пишет: как ..


Vulcano пишет:

 цитата:
как определить область нажатия мыши, равной конкретному декоратору и как грамотно написать код для определения нажатия клавиши мыши в пределах этой области



Функция добавления декоратора:
decoradd <имя_декоратора> (<абсцисса верхнего левого угла декоратора>, <ордината верхнего левого угла декоратора>) image <название графического файла в кавычках>

Абсцисса и ордината левого верхнего угла отсчитываются от левого верхнего угла экрана (обзовем их x0, y0). Габариты (в пикселях) графического файла по горизонтали и вертикали (обзовем их dx и dy) заранее известны.

Проверка ввода пользователя после вывода декоратора осуществляется при помощи функции

anykey <код_клавиши>

if код_клавиши=256 then ... ; код 256 означает, что была нажата кнопка мыши

Абсцисса и ордината мыши возвращаются в системных переменных mouse_x и mouse_y, соответственно.

При щелчке левой кнопкой мыши в пределах нашего декоратора будут выполнены следующие условия:

mouse_x>=x0 and mouse_x<=x0+dx and mouse_y>=y0 and mouse_y<=y0+dy

Как-то так.





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.13 21:21. Заголовок: Тогда поясните мне в..


Тогда поясните мне вот эту строчку?

"Переменные mouse_x и mouse_y возвращают теперь текущие координаты мыши просто на момент вызова. Не надо больше вызывать anykey и ждать нажатия кнопки мыши чтобы получить их." fireton

Как обойтись без anykey и возможно ли это? В попытках уже проклял все на свете, при условии что декоратор - текст.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 08.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.13 22:38. Заголовок: Ну и попутно сразу в..


Ну и попутно сразу возник вопрос. Можно ли задать декоратору координаты mouse_x и mouse_y. Что-то вроде такого:

decoradd Имя (mouse_x, mouse_y, -1) RECT 210, 40

Понятно, что выполняться будет данная строка тогда, когда будет выполнено конкретное условие.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 58
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.13 05:07. Заголовок: Vulcano пишет: Тогд..


Vulcano пишет:

 цитата:
Тогда поясните мне вот эту строчку?

"Переменные mouse_x и mouse_y возвращают теперь текущие координаты мыши просто на момент вызова. Не надо больше вызывать anykey и ждать нажатия кнопки мыши чтобы получить их." fireton

Как обойтись без anykey и возможно ли это? В попытках уже проклял все на свете, при условии что декоратор - текст.



Одно другому не противоречит. anykey нужен для проверки того, была ли нажата кнопка мыши.

С декораторами-текстами никогда не работала, возможно, там все сложнее. Я бы в таком случае поступила так: перевела бы текст в графический файл и работала бы с ним, как с нормальным графическим декоратором.

Vulcano пишет:

 цитата:
Ну и попутно сразу возник вопрос. Можно ли задать декоратору координаты mouse_x и mouse_y.



Теоретически никаких проблем быть не должно. Самое простое - проверить экспериментально.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 08.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.13 14:37. Заголовок: Спасибо за ответы. Э..


Спасибо за ответы.
Экспериментально проверил, координаты mouse_x, mouse_y ставятся без проблем.
Переводить декораторы текста в графические файлы слишком накладно, просто ужасно забивать 36 разных фраз в графику. Очень не хватает реализации событий для декораторов, например обычный или двойной клик мыши. Где-то в предложениях Фурки что-то такое читал и присоединяюсь к тому, что это очень упростило бы жизнь многим квестописателям.

В момент проверки выяснил странную закономерность. Если в декораторе ранее был использован цвет в формате 0xf83232, то все последующие декораторы отказываются принимать цветовую схему формата 0xFF030086. Или я что-то снова недопонимаю?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 12.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 21:07. Заголовок: Попробуй сделать про..


Попробуй сделать прозрачный png прямоугольник, и модифицируй его так-же как текст. Отлавливай его события.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 22:41. Заголовок: С предыдущими пример..


С предыдущими вопросами благополучно справился, за что несказанно всех благодарю.

Есть еще один каверзный вопросик, который никак не дает покоя. Можно ли научить все декораторы скролировать вместе с прокуручиванием текстовой области интерпретатора?
Когда текст заходит за пределы, автоматически включается режим скрола. Текст, конечно же, прокручивается, как и положено, а вот декораторы стоят на месте, как вкопанные. Оно и понятно, у них прописаны жесткие координаты, в том то и загвоздка, можно ли какими-то известными способами заставить декораторы прокручиваться?
Заранее благодарен за все ответы

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 407
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 07:46. Заголовок: Vulcano, увы, такого..


Vulcano, увы, такого способа нет, заставить декораторы скроллироваться вместе с текстом нельзя.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 338
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 20:49. Заголовок: Декораторы нельзя, м..


Декораторы нельзя, можно просто встроить картинку в текст, если тебе нужна просто картинка.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 08.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 19:25. Заголовок: Мне нужно что-то по ..


Мне нужно что-то по типу форматирования в Word'е. Когда картинка вписана в текст, т.е. сделаны настройки обтекания "по контуру". Можно ли что-то подобное сделать с декоратором или с обычной вставкой картинки?

Есть еще кое-что. Как после различных манипуляций с цветом текста сделать его исходным, базовым, по типу "_sysfont"?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 340
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 22:35. Заголовок: Style_dos_textcolor ..


Обтекания картинок нет. Я хотел когда-то сделать, но поскольку весь рендеринг текста и форматирование я писал сам, то понимаю, какой там адский геморрой это всё переделывать (и не факт, что я чего-нибудь не разломаю). Аджента одно время активно просила это самое обтекание, но в конце концов смирилась и больше не просит. :)

Чтобы установить начальный цвет используй вот такое:

Style_dos_textcolor = 7


У фурки нет "системного цвета" шрифта. Есть типа стартовый, серый. А там ты уж меняй его как хочешь. Назначь константу в начале квеста, каким будет твой "системный" цвет и назначай его. Как по-умолчанию, я написал выше.

Тон. Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 232
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет